Банк идей

  • Челлендж

    Планируется запустить несколько литературных челленджов по типу "Прочтение новинок" или "Читаю целый год".

  • Кротовые норы

    С помощью тематических настольных игр развить интерес к первоисточнику.

  • Литературный лабиринт

    Создать "Литературный лабиринт" по нескольким жанрам, который можно чередовать по месяцам, например, и который будет служить отличным помощником в выборе литературы для читателя.

  • Стены говорят

    Задействовать максимально эффективно пространство библиотеки.

  • Лайк не глядя

    Усовершенствовать систему отзывов читателей (наклейки на обложках или подобное). Сделать так, что на момент выбора литературы читатель видел насколько она востребована среди других посетителей библиотеки.

  • Ня!

    В перспективе, наладить коммуникацию с молодёжью. Расширить контент и сделать его более востребованным среди молодого поколения.

  • Говорящие окна

    Можно задействовать окна библиотеки, как рекламу предстоящих мероприятий или с помощью перформанса заинтересовать жителей города, побудив заинтересоваться деятельностью библиотеки.

  • Васюки

    Создать одно из приоритетных направлении в деятельности библиотеки, с которым она, библиотека, сможет ассоциироваться среди жителей города. Например, "Художественное слово".

  • Киноистории

    Библиотека может использовать рекламу, витающую вокруг выхода фильма по книге, чтобы создать ажиотаж вокруг этого произведения. Для этого потребуются минимальные вложения, а на выходе, человек, заинтересовавшийся произведением, сможет сделать первый шаг в открытии для себя мира литературы.

  • Электронный паспорт читателя

    В перспективе, библиотека может перейти на то, чтобы внедрить в свою инфраструктуру электронный паспорт читателя, что повысит удобства, как для пользователя, так и библиотекарей.