-
Челлендж
Планируется запустить несколько литературных челленджов по типу "Прочтение новинок" или "Читаю целый год".
-
Кротовые норы
С помощью тематических настольных игр развить интерес к первоисточнику.
-
Литературный лабиринт
Создать "Литературный лабиринт" по нескольким жанрам, который можно чередовать по месяцам, например, и который будет служить отличным помощником в выборе литературы для читателя.
-
Стены говорят
Задействовать максимально эффективно пространство библиотеки.
-
Лайк не глядя
Усовершенствовать систему отзывов читателей (наклейки на обложках или подобное). Сделать так, что на момент выбора литературы читатель видел насколько она востребована среди других посетителей библиотеки.
-
Ня!
В перспективе, наладить коммуникацию с молодёжью. Расширить контент и сделать его более востребованным среди молодого поколения.
-
Говорящие окна
Можно задействовать окна библиотеки, как рекламу предстоящих мероприятий или с помощью перформанса заинтересовать жителей города, побудив заинтересоваться деятельностью библиотеки.
-
Васюки
Создать одно из приоритетных направлении в деятельности библиотеки, с которым она, библиотека, сможет ассоциироваться среди жителей города. Например, "Художественное слово".
-
Киноистории
Библиотека может использовать рекламу, витающую вокруг выхода фильма по книге, чтобы создать ажиотаж вокруг этого произведения. Для этого потребуются минимальные вложения, а на выходе, человек, заинтересовавшийся произведением, сможет сделать первый шаг в открытии для себя мира литературы.
-
Электронный паспорт читателя
В перспективе, библиотека может перейти на то, чтобы внедрить в свою инфраструктуру электронный паспорт читателя, что повысит удобства, как для пользователя, так и библиотекарей.