Пирамида

Уникальная механика присущая только Первому и Второму столу. Смысл её заключается в том, что изначально не все игры в клубе доступны игрокам. Чтобы открыть новые игры из уровня выше, необходимо выстроить для них блоки из игр уровня ниже. Механика позаимствована из настольной игры Цивилизация Сида Мейера (древо технологий).

Каждая пирамида начинается со II уровня (все уровни игр из коллекции приведены ниже). И, например, чтобы открыть игру III уровня, необходимо открыть минимум две игры II уровня и выбрать действие для этого стола «повысить уровень».

Уровни представлены в диапазоне от II до V. И уровень игры означает не только её сложность, но и награду в количестве звёзд за победу.

Критерий распределения игр по уровням, в основном, базируется на параметре «weight» c сайта boardgamegeek.com и означает сложность освоения. Но многие игры могут быть скорректированы, игнорируя этот параметр (например, если игра в коллекции на английском, то её уровень может быть повышен на единицу). Так что, лучше обратитесь к списку ниже (все игры, которые в коллекции клуба, но не вошли в список, обладают, либо особой системой её оценки, либо они, что скорей всего, 0 и I уровня).

Все игры: